Отказные письма для OZON в Москве
Оформление отказных писем для Ozon в Москве и Московской области в аккредитованном центре сертификации с гарантией сжатых сроков, низких цен и профессиональной поддержки на всех этапах сотрудничества!
Все больше торговые точки теряют актуальность и былую необходимость на фоне удаленных онлайновых торговых площадок. Одним из популярных и крупнейших интернет-магазинов на сегодняшний день можно назвать Ozon. Данная платформа не только предлагает миллионы товаров для дистанционной покупки, но и дает возможность честным производителям и продавцам реализовывать свою продукцию через востребованный огромным количеством потребителей сервис. Что гарантировано не только поможет начать или расширить свое дело, но и ускорит пополнение клиентской базы.
Многие отечественные товары по российскому законодательству должны быть сертифицированы или иметь в сопроводительной документации декларацию качества. В таком случае, при подписании договора о сотрудничестве с Озоном, нужно будет предоставить сертификат или декларационный бланк в качестве подтверждения безопасности товара для покупателей.
Особенности информационных бланков
Отказным письмом для Ozon выступает специальная бумага, которая подтверждает факт того, что в отношении конкретной продукции нет законодательного обязательства или требования по сертифицированию или декларированию. Оформляется такая бумага по определенной форме, принятой в конкретной организации, занимающейся выдачей подобной документации.
Прежде, чем составляется договор о сотрудничестве с органом, выдающим отказные письма, специалистами проводится идентификацию изделий. Это необходимо, чтобы удостовериться в отсутствии сертификационных обязательств. Сама процедура по оформлению ОП является добровольной, но ез ее прохождения не удастся начать продажи на данной интернет-площадке.
Как получить документ
В нашем аккредитованном центре установлены низкие расценки на оформление отказных писем для Озон. У нас солидный стаж в данной отрасли, а в штате только высококвалифицированные сотрудники. Процедура по составлению и выдаче ОП составляет не больше 2 дней (при отсутствии ошибок и недочетов документах). И состоит из нескольких основных этапов:
- Клиент отправляет по электронной почте заявку на выдачу ОП для Озон.
- Заказчик предоставляет запрошенные бумаги (детальное описание товара, его состав, сферу применения, фотографию и прочее) для идентификации.
- Специалисты центра проводят проверку полученной документации.
- Составляется макет, который направляется клиенту на согласование.
- Оформляется оригинальный бланк отказного письма.
- Выдача готового документа в двух экземплярах (электронном и бумажном).
Полученный бланк предприниматель может направить в службу поддержки Ozon для дальнейшего сотрудничества с компанией.